Обновите браузер

BTL (от англ. Below-The-Line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. Above-The-Line) выбором средств воздействия на целевую аудиторию. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно до потребителя, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке. В штате нашего BTL отдела опытные промоутеры, супервайзеры, координаторы. Это позволяет организовать любую акцию в кратчайшие сроки. Мы предлагаем Вам следующие виды BTL акций: презентации, дегустации, распространение РИМ, раздача листовок и флаеров, праздничное оформление и проведение мероприятий, консультирование, концерты, приемы, презентации, организация городских мероприятий.